ООО «АВАРД+» разработало программное решение на базе «1С:Предприятие 8.3», учитывающее особенности хозяйственной деятельности крупного железнодорожного предприятия.
«Модуль расширения АВАРД для 1С» является уникальным авторским решением ООО «АВАРД+», которое прошло государственную сертификацию. Имеет «Свидетельство о государственной регистрации» №2019666265 от 06 декабря 2019.
Назначение
«Модуль расширения АВАРД для 1С» предназначен для автоматизации бизнес-процессов по учёту доходов от реализации билетов транспортного предприятия, осуществляющего перевозку пассажиров. Программное решение разрабатывалось с учётом отраслевой специфики крупных предприятий, входящих в состав ОАО «РЖД», однако может быть использовано на транспортных предприятиях других отраслей: автотранспорт, авиаперевозки, морские перевозки.
Функциональные характеристики
Документация, содержащая описание функциональных характеристики программного обеспечения
Инструкция по установке
Для работы «Модуля расширения АВАРД для 1С» необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» на необходимом количестве рабочих мест, и конфигурации «Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0 ПРОФ или КОРП. Скачать инструкцию по установке можно по ссылке:
Скачать инструкцию по установке
Инструкция по эксплуатации
Стоимость программного модуля
Стоимость «Модуля расширения АВАРД для 1С» — 35000 руб.
Техподдержка (12 месяцев) – 6000 руб. В пакет техподдержки включены 12 часов работы специалиста
Техподдержка (6 месяцев) – 3000 руб. В пакет техподдержки включены 6 часов работы специалиста
Стоимость 1 часа работы специалиста, свыше включенных в пакет часов – 2000 рублей
Разработка ПО – стоимость разработки ПО рассчитывается индивидуально
Оплата производится безналичным платежом после выставления счета и подготовки договора.
Оригиналы закрывающих документов (акт и договор) отправим через ЭДО или Почтой России
Оставить заявку
Оставьте заявку на приобретение программного продукта «Модуль расширения АВАРД для 1С» или задайте свой вопрос на сайте. Мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время для более подробной консультации!